Irbis SF150L (отзывы)

ViruSS

New member
11 Мар 2021
2
0
0
Новая модель сезона 2018-2019 Irbis SF150L.





Основные характеристики:

  • 4-тактный двигатель с принудительным воздушным и дополнительным масляным охлаждением 150 куб. см., от Динго T150
  • Моторная рама унифицированная. Выполнена и под установку 150 кубового мотора. Также позволит установить без переделок и новый, 200 кубовый мотор, специально созданный для этого семейства снегоходов.
  • Клиноременный вариатор, наличие заднего хода
  • Электростартер и резервный ручной запуск двигателя
  • Демпферная муфта между валом двигателя и ведущей звездой
  • Применена многорычажная передняя подвеска, полностью отличается от предыдущих моделей
  • При ходе подвески в 140 мм, позволяет сохранять геометрию колеи лыж в пределах 4-5 мм. Это дает отличную управляемость, устойчивость, маневренность в условиях прохождения неровностей.
  • Рама передней подвески рассчитана таким образом, что при воздействии удара, в первую очередь деформируется рычаги, тем самым предохраняя каркас от сминания.
  • Ветровой щиток
  • Электрический подогрев ручек руля и курка газа
  • Розетка 12 вольт
  • Емкость бака увеличена до 10 литров
  • Установлена новая панель приборов. На новой панеле приборов индикаторы передач, скорости, света, суточного и общего пробега
  • Индикатор указателя топлива интегрирован в бак, показатель уровня топлива выведен также на новую панель приборов
  • Снего и влагозащищенный замок зажигания
  • Обрезиненные катки собственного производства
  • Регулируемая по высоте и жесткости задняя подвеска, более энергоемкая с удлиненным ходом
  • Просчитаны местоположения и крепления рычагов, - в итоге при артикуляции задней подвески на 120 мм, изменение периметра гусеничной ленты не превышает 2-3 мм. Дает надежность и долговечность всех элементов задней подвески.
  • Усиленная траверса центрального амортизатора
  • В задней подвеке используется два амортизатора
  • Склизы из закаленного алюминиевого сплава
  • Задние катки диаметром 160 мм - за счет большего радиуса дает меньшее усилие на изгиб и прокрутку гусеницы
  • Гусеница увеличенная, 3030 мм, 60 окон !!! Производство завода Композит специальная для Ирбиса.
  • Гусеница имеет резиновые цевки, препятствующие разгибанию ""усатых"" скоб.
  • Подножки увеличенные как по длине, так и по ширине. Позволяют выбрать удобную посадку.
  • Датчик скорости размещен на ведущем валу гусеничного блока
  • Тоннель гусеничного блока изготовлен из стали 1.5 мм с усиливающими накладками в местах наибольших нагрузок
  • Несущая конструкция использует резьбовые крепления с машинной резьбой 1.25
  • Рама пространственная с применением распорок
  • увеличенный обьем багажника
  • Под сиденьем находится бокс для хранения и перевозки мелких вещей и инструмента
  • фаркоп
  • дробеструйная обработка и порошковая покраска рамы
  • Сиденье снегохода эргономичное, спроектировано с учетом испытаний и удобства посадки водителя
  • Задний брызговик, гибкий и прочный
  • Доступные цвета окрашенных элементов: Красный, Оранжевый, Зеленый
  • Уплачивается утилизационный сбор, наличие ПСМ
 

Ilik

New member
15 Фев 2021
2
0
0
Кто знает подскажите, в новая модель тоже на основе модулей, т.е. можно разбирать, как Dingo T150? Или всё-таки это цельный неразборный аппарат?
 

Operator

New member
10 Мар 2020
2
0
0
Кто знает подскажите, в новая модель тоже на основе модулей, т.е. можно разбирать, как Dingo T150? Или всё-таки это цельный неразборный аппарат?

В Irbis SF150L модульность отсутствует, как она была у Dingo T150. Т.е. легко разобрать для транспортировки не получится. Можно разве что условно разделить на 3 части конструкцию: гусеничный и моторный блоки и передняя подвеска. При повреждении какой-то части они друг от друга отсоединяются
 

Drednouth

New member
10 Май 2020
1
0
0
Интересует новый движок на 200 кубов. Точнее, абсолютно новый ли это движок или построенный на основе 150?
 

SwordICE

New member
2 Май 2019
2
0
0
Красивый снегоходик, выглядит как горный. Интересно, вдвоём туда можно сесть или только на одного
 

legs025

New member
19 Май 2021
2
0
0
Я бы вот купил кузов без двигателя и впихнул туда лифан лошадок на 18. Выглядит классно, можно зверя сделать бюджетненько :D
 

Швец

New member
8 Янв 2021
4
0
0
По сравнению с предыдущей моделью он наверное на 20-25 кг тяжелее
 

lkrugov

New member
16 Май 2019
3
0
0
Мне кажется, было бы актуально доп сиденье для пассажира, как у горных снегоходов. Я бы купил такое
 

Боцман

New member
5 Фев 2019
1
0
0
Сезон окончен, поэтому можно запилить отчёт :) Ездил довольно часто, накатал за сезон около 800 км, итоговый получился 1770 км. В этом сезоне менял подшипники приводного вала и еще немного по мелочи. В целом за все время эксплуатации без серьезных поломок. Прошлой зимой менял глушитель и чинил электрику. По основным узлам вопросов не было. Двигатель фырчит исправно, коробка переключает, вариатор, подвеска, рама - все в порядке. Тьфу-тьфу, аппарат не подводит. Следующую зиму планирую катать на нём же.
 

Пластун

New member
28 Сен 2018
3
0
0
В целом серия SF мне очень нравится. Симпатичный внешне, полностью отвечает своим задачам, небольшой вес, очень удобный снегоход. Пусть и не топит, как полноценный снегоход, но очень веселый агрегат!
 

САНЧЕЛЛО

New member
5 Фев 2022
1
0
1
Здравствуйте Друзья ! Я приобрёл СФ150 2018г. и хотел бы узнать у знатоков .... не работает спидометр и подогрев правой ручки и курка газа ! Может кто то подскажет и посоветует где и что посмотреть ?