Привет. Люблю свой мотоцикл Benda Chinchilla 300. В первую очередь всегда смотрю на мотор. Он имеет четырёхтактный инжекторный двухцилиндровый V-образный двигатель и жидкостную систему охлаждения, выдаёт 30,6 лошадей. Максимально 8500об/мин и 26Нм на 6500об/мин. Такое соотношение тяги наверх отражается на характере мотора - он стал крутильный, а не тяговитый на низах. При объеме 298куб.см этот норма. В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач этот мотор способен разогнать мотоцикл до 150км/ч. Ход уверенный и стабильный. Коробка переключается мягко, а повышенная передача позволяет экономить топливо и получить впечатляющий запас хода, что особенно актуально в путешествиях. При заявленном расходе 2,5 литра на сотню мотоцикл способен проехать до 600 километров на полном 15-литровом баке. Что касается конструктива, то у него лёгкая стальная трубчатая рама, что делает управление простым, как по городу, так и по трассе. Здесь стоят легкосплавные колёса 16-е переднее, в резине 120/80, и 15-е заднее с более широкой и внушительной шиной 150/80. Колёсная база в 1410мм мегаустойчивая на прямых участках пути. Подвеска обычная телескопическая вилка и две задние стойки с внешней пружиной, на которых подвешен стандартный двухсторонний маятник. Тормозная система состоит из однодискового тормоза спереди и однодискового сзади, оснащена ABS на обоих контурах. Двухуровневое сиденье имеет чашеобразную водительскую часть и укороченную пассажирскую. Сервис в стране уже развит, что обеспечивает бесперебойное использование мотоцикла.