Всем привет! Не нашёл на форуме тему, поэтому решил создать новую. Сегодня наткнулся на ролик про мотобуксировщик Бурлак Hunter. По моему интересные собачки, делаются в двух вариантах - Хантер и Хантер Про. Если ктото уже приобрёл и катается, очень интересно было бы услышать ваш отзыв и опыт эксплуатации. В интернете ещё не так много информации о них, поэтому буду рад любой информации!
Вот их рекламный текст:
"Основным назначением снегоходной техники является движение по бездорожью в зимний период времени. Эти компактные машины способны проехать там, где привычные транспортные средства оказываются малоэффективными. Конечно, для зимней эксплуатации идеально подходят снегоходы, но подобное приобретение может позволить себе далеко не каждый. Поэтому с каждым годом все большую популярность набирают самые простые мотобуксировщики, в народе именуемые мото-собаками. Поскольку классический мотобуксировщик имеет меньшую проходимость чем снегоход и не такое комфортное управление, многие производители начали в дополнение к мотособакам выпускать модули толкачей либо модули с двумя лыжами. Использование такого модуля в связке с мотобуксировщиком трансформирует его в аналог мини-снегохода. Однако здесь возникла другая проблема - подобная конструкция имеет меньшую по сравнению со снегоходом маневренность и большой радиус разворота на открытой местности. Данная особенность не вызывает неудобств, а вот при движении по лесу дополнительная маневренность и компактность техники не помешает. Именно поэтому компания для охотников была разработана модель мотобуксировщика с одним лыжным модулем Бурлак Hunter. Данный мотобуксировщик имеет разборную конструкцию, что упрощает его перевозку и хранение. Hunter выпускается в двух модификациях - на стандартной и удлинённой базе. Модель на стандартной базе является базовой и носит название Бурлак Hunter. Ходовая часть стандартной модели собирается на классической гусенице для мотобуксировщика шириной 500 мм и длиной 2828 мм и имеет подпружинную катковую подвеску. Заднее расположение двигателя обеспечивает данной модели оптимальную развесовку. Над багажным отделением расположено комфортное одноместное сиденье. В качестве дополнительных опций можно установить подогрев ручек руля и курка газа, электрозапуск, реверс и тормоз. Модель на удлиненной базе носит название Бурлак Hunter Pro и отличается от стандартной рядом преимуществ, таких как комфортное двухместное сиденье с внушительным багажным отделением, а также реверс и тормоз в базовой комплектации. Удлиненная гусеница имеет размеры 500 на 3333 миллиметра. Дополнительными опциями для данной модели являются установка электро-запуска а также подогрев ручек руля и курка газа. Уникальная конструкция мотобуксировщика Бурлак Hunter обеспечивает хорошую маневренность и удобство передвижения даже по густозаросшим участкам леса. Для максимальной устойчивости и безопасности модель имеет дополнительные опоры по бокам. На Hunter устанавливается бензиновый четырехтактный двигатель Lifan мощностью от 15 до 18.5 лошадиных сил с принудительным воздушным охлаждением. Трансмиссия с надежным вариатором Сафари обеспечивает высокие тяговые характеристики в любых условиях. Все узлы Hunter максимально унифицированы с узлами популярных отечественных снегоходов, поэтому запчасти к ней можно без труда найти в любой точке нашей страны по самой бюджетной стоимости. Конструкция максимально упрощена для удобства и быстроты обслуживания техники. Бурлак Hunter станет отличным приобретением для всех любителей зимней охоты и рыбалки а также промысловиков. Мотобуксировщик обладает высокой маневренностью за счет своей конструкции и проходимостью за счет большой площади опоры. При всех своих достоинствах модель имеет вполне бюджетную стоимость."
В сборе: длина*ширина*высота, мм: 2650*950*1450
Двигатель: Lifan/Loncin 15/17/18,5 л.с., 4х тактный
Гусеница, мм: 2828*500
Привод: задний
Подвеска: Катковая (с возможностью замены на склизовую)
Трансмиссия: Вариатор Сафари
Вес в сборе с модулем, кг: 166
Масса перевозимого груза: 250 кг
Вид топлива: Бензин АИ-95 или АИ-92
Максимальный расход топлива, л/ч: 3.75 / 4.25 / 4.625
Максимальная скорость: 40 км/ч
В сборе: длина*ширина*высота, мм: 2850*950*1450
Двигатель: Lifan/Loncin 15/17/18,5 л.с., 4х тактный
Гусеница, мм: 3333*500
Привод: задний
Подвеска: Катковая (с возможностью замены на склизовую)
Трансмиссия: Вариатор Сафари
Вес в сборе с модулем, кг: 205
Масса перевозимого груза: 250 кг
Вид топлива: Бензин АИ-95 или АИ-92
Максимальный расход топлива, л/ч: 3.75 / 4.25 / 4.625
Максимальная скорость: 40 км/ч
Вот их рекламный текст:
"Основным назначением снегоходной техники является движение по бездорожью в зимний период времени. Эти компактные машины способны проехать там, где привычные транспортные средства оказываются малоэффективными. Конечно, для зимней эксплуатации идеально подходят снегоходы, но подобное приобретение может позволить себе далеко не каждый. Поэтому с каждым годом все большую популярность набирают самые простые мотобуксировщики, в народе именуемые мото-собаками. Поскольку классический мотобуксировщик имеет меньшую проходимость чем снегоход и не такое комфортное управление, многие производители начали в дополнение к мотособакам выпускать модули толкачей либо модули с двумя лыжами. Использование такого модуля в связке с мотобуксировщиком трансформирует его в аналог мини-снегохода. Однако здесь возникла другая проблема - подобная конструкция имеет меньшую по сравнению со снегоходом маневренность и большой радиус разворота на открытой местности. Данная особенность не вызывает неудобств, а вот при движении по лесу дополнительная маневренность и компактность техники не помешает. Именно поэтому компания для охотников была разработана модель мотобуксировщика с одним лыжным модулем Бурлак Hunter. Данный мотобуксировщик имеет разборную конструкцию, что упрощает его перевозку и хранение. Hunter выпускается в двух модификациях - на стандартной и удлинённой базе. Модель на стандартной базе является базовой и носит название Бурлак Hunter. Ходовая часть стандартной модели собирается на классической гусенице для мотобуксировщика шириной 500 мм и длиной 2828 мм и имеет подпружинную катковую подвеску. Заднее расположение двигателя обеспечивает данной модели оптимальную развесовку. Над багажным отделением расположено комфортное одноместное сиденье. В качестве дополнительных опций можно установить подогрев ручек руля и курка газа, электрозапуск, реверс и тормоз. Модель на удлиненной базе носит название Бурлак Hunter Pro и отличается от стандартной рядом преимуществ, таких как комфортное двухместное сиденье с внушительным багажным отделением, а также реверс и тормоз в базовой комплектации. Удлиненная гусеница имеет размеры 500 на 3333 миллиметра. Дополнительными опциями для данной модели являются установка электро-запуска а также подогрев ручек руля и курка газа. Уникальная конструкция мотобуксировщика Бурлак Hunter обеспечивает хорошую маневренность и удобство передвижения даже по густозаросшим участкам леса. Для максимальной устойчивости и безопасности модель имеет дополнительные опоры по бокам. На Hunter устанавливается бензиновый четырехтактный двигатель Lifan мощностью от 15 до 18.5 лошадиных сил с принудительным воздушным охлаждением. Трансмиссия с надежным вариатором Сафари обеспечивает высокие тяговые характеристики в любых условиях. Все узлы Hunter максимально унифицированы с узлами популярных отечественных снегоходов, поэтому запчасти к ней можно без труда найти в любой точке нашей страны по самой бюджетной стоимости. Конструкция максимально упрощена для удобства и быстроты обслуживания техники. Бурлак Hunter станет отличным приобретением для всех любителей зимней охоты и рыбалки а также промысловиков. Мотобуксировщик обладает высокой маневренностью за счет своей конструкции и проходимостью за счет большой площади опоры. При всех своих достоинствах модель имеет вполне бюджетную стоимость."
Технические характеристики Бурлак-М Hunter
В сборе: длина*ширина*высота, мм: 2650*950*1450
Двигатель: Lifan/Loncin 15/17/18,5 л.с., 4х тактный
Гусеница, мм: 2828*500
Привод: задний
Подвеска: Катковая (с возможностью замены на склизовую)
Трансмиссия: Вариатор Сафари
Вес в сборе с модулем, кг: 166
Масса перевозимого груза: 250 кг
Вид топлива: Бензин АИ-95 или АИ-92
Максимальный расход топлива, л/ч: 3.75 / 4.25 / 4.625
Максимальная скорость: 40 км/ч
Технические характеристики Бурлак-М Hunter Pro
В сборе: длина*ширина*высота, мм: 2850*950*1450
Двигатель: Lifan/Loncin 15/17/18,5 л.с., 4х тактный
Гусеница, мм: 3333*500
Привод: задний
Подвеска: Катковая (с возможностью замены на склизовую)
Трансмиссия: Вариатор Сафари
Вес в сборе с модулем, кг: 205
Масса перевозимого груза: 250 кг
Вид топлива: Бензин АИ-95 или АИ-92
Максимальный расход топлива, л/ч: 3.75 / 4.25 / 4.625
Максимальная скорость: 40 км/ч