Бурлак Hunter

Viking

New member
7 Янв 2021
6
0
1
Всем привет! Не нашёл на форуме тему, поэтому решил создать новую. Сегодня наткнулся на ролик про мотобуксировщик Бурлак Hunter. По моему интересные собачки, делаются в двух вариантах - Хантер и Хантер Про. Если ктото уже приобрёл и катается, очень интересно было бы услышать ваш отзыв и опыт эксплуатации. В интернете ещё не так много информации о них, поэтому буду рад любой информации!



Вот их рекламный текст:

"Основным назначением снегоходной техники является движение по бездорожью в зимний период времени. Эти компактные машины способны проехать там, где привычные транспортные средства оказываются малоэффективными. Конечно, для зимней эксплуатации идеально подходят снегоходы, но подобное приобретение может позволить себе далеко не каждый. Поэтому с каждым годом все большую популярность набирают самые простые мотобуксировщики, в народе именуемые мото-собаками. Поскольку классический мотобуксировщик имеет меньшую проходимость чем снегоход и не такое комфортное управление, многие производители начали в дополнение к мотособакам выпускать модули толкачей либо модули с двумя лыжами. Использование такого модуля в связке с мотобуксировщиком трансформирует его в аналог мини-снегохода. Однако здесь возникла другая проблема - подобная конструкция имеет меньшую по сравнению со снегоходом маневренность и большой радиус разворота на открытой местности. Данная особенность не вызывает неудобств, а вот при движении по лесу дополнительная маневренность и компактность техники не помешает. Именно поэтому компания для охотников была разработана модель мотобуксировщика с одним лыжным модулем Бурлак Hunter. Данный мотобуксировщик имеет разборную конструкцию, что упрощает его перевозку и хранение. Hunter выпускается в двух модификациях - на стандартной и удлинённой базе. Модель на стандартной базе является базовой и носит название Бурлак Hunter. Ходовая часть стандартной модели собирается на классической гусенице для мотобуксировщика шириной 500 мм и длиной 2828 мм и имеет подпружинную катковую подвеску. Заднее расположение двигателя обеспечивает данной модели оптимальную развесовку. Над багажным отделением расположено комфортное одноместное сиденье. В качестве дополнительных опций можно установить подогрев ручек руля и курка газа, электрозапуск, реверс и тормоз. Модель на удлиненной базе носит название Бурлак Hunter Pro и отличается от стандартной рядом преимуществ, таких как комфортное двухместное сиденье с внушительным багажным отделением, а также реверс и тормоз в базовой комплектации. Удлиненная гусеница имеет размеры 500 на 3333 миллиметра. Дополнительными опциями для данной модели являются установка электро-запуска а также подогрев ручек руля и курка газа. Уникальная конструкция мотобуксировщика Бурлак Hunter обеспечивает хорошую маневренность и удобство передвижения даже по густозаросшим участкам леса. Для максимальной устойчивости и безопасности модель имеет дополнительные опоры по бокам. На Hunter устанавливается бензиновый четырехтактный двигатель Lifan мощностью от 15 до 18.5 лошадиных сил с принудительным воздушным охлаждением. Трансмиссия с надежным вариатором Сафари обеспечивает высокие тяговые характеристики в любых условиях. Все узлы Hunter максимально унифицированы с узлами популярных отечественных снегоходов, поэтому запчасти к ней можно без труда найти в любой точке нашей страны по самой бюджетной стоимости. Конструкция максимально упрощена для удобства и быстроты обслуживания техники. Бурлак Hunter станет отличным приобретением для всех любителей зимней охоты и рыбалки а также промысловиков. Мотобуксировщик обладает высокой маневренностью за счет своей конструкции и проходимостью за счет большой площади опоры. При всех своих достоинствах модель имеет вполне бюджетную стоимость."

Технические характеристики Бурлак-М Hunter



В сборе: длина*ширина*высота, мм: 2650*950*1450
Двигатель: Lifan/Loncin 15/17/18,5 л.с., 4х тактный
Гусеница, мм: 2828*500
Привод: задний
Подвеска: Катковая (с возможностью замены на склизовую)
Трансмиссия: Вариатор Сафари
Вес в сборе с модулем, кг: 166
Масса перевозимого груза: 250 кг
Вид топлива: Бензин АИ-95 или АИ-92
Максимальный расход топлива, л/ч: 3.75 / 4.25 / 4.625
Максимальная скорость: 40 км/ч



Технические характеристики Бурлак-М Hunter Pro



В сборе: длина*ширина*высота, мм: 2850*950*1450
Двигатель: Lifan/Loncin 15/17/18,5 л.с., 4х тактный
Гусеница, мм: 3333*500
Привод: задний
Подвеска: Катковая (с возможностью замены на склизовую)
Трансмиссия: Вариатор Сафари
Вес в сборе с модулем, кг: 205
Масса перевозимого груза: 250 кг
Вид топлива: Бензин АИ-95 или АИ-92
Максимальный расход топлива, л/ч: 3.75 / 4.25 / 4.625
Максимальная скорость: 40 км/ч

 

KazanGy

New member
21 Дек 2018
3
0
1
У меня длинный хантер. Техникой доволен, прёт хорошо, в лесу маневренный. Как и у всех моделей есть свои плюсы и минусы, но плюсов больше. Как первый мотобукс еще и гибрид со снежиком хороший вариант. Покупкой доволен не жалею
 

zaxap

New member
5 Июл 2020
6
0
1
Кто-нибудь пробовал его по глубокому снегу?
 

Эдуард

New member
26 Фев 2019
5
0
1
Владею таким аппаратом. В целом букс получился очень интересным - достаточно большая вместимость, неплохой движок (у меня на 18.5 лс), объемный задний багажник. Но в деталях есть вопросы. То тут то там что-то недоделано, недоварено. Нету переднего козырька или брызговика - все летит прямо на обувь. И могли бы на багажнике сделать такое же крепление как и на сидушке, закрывается ненадежно. Еще вопрос к защите - все закрыто хорошо, но фильтр, стартер, натяжитель цепи открыты. Можно было бы на те же заклёпки какойто кожух придумать. Из плюсов конструкции - удобный доступ к внутренностям, открывается капот и все как на ладони. Единственно, что менять масло неудобно. Полноценное двухместное сиденье - это супер. Крепления ветрового стекла сразу переделал с заводских заклепок на болт с гайкой. По ходовым качествам всё достойно, на глубоком снеге еще не тестировал.
 

nnaitora

New member
27 Апр 2021
7
0
1
У него всего одна лыжа? И гусянка узкая! Меня вот смущает, не будет ли клонить влево-вправо? С двумя лыжами какбудто было бы понадежнее.
 

MichaelPX

New member
22 Фев 2021
1
0
1
Смотрел его в магазине, сварные швы - тихий ужас. Они все такие или партия неудачная?
 

Алекс

New member
19 Ноя 2018
3
0
1
По-моему идеальная конструкция когда впереди не лыжа, а небольшие санки, как у толкача. И выхлопуху бы закрыть кожухом отдельно от мотора. Иначе мотор может перегреваться при долгой эксплуатации. И коробку бы ему трёхскоростную
 

Ramenez

New member
13 Янв 2021
1
0
1
Обычный мотобуксировщик с лыжным модулем и двиглом на 15 лс будет гораздо практичнее. Не очень понимаю вообще смысл такого гибрида
 

Risman

New member
8 Ноя 2019
2
0
1
Чо то очень дорого, за 130 можно лучше найти вариант
 

Жека

New member
6 Окт 2018
3
0
1
Видел его вживую. Вообще они очень схожи с Егерем. На них одинаковые двигатели, единственное различие в переднем модуле. На Хантере одна лыжа, у Егеря - 2. А сзади почти всё одинаково. Из минусов могу отметить плстиковый натяжитель который очень быстро изнашивается. Двиг на 18.5 лошадок, реверс - всё как на Егере опять же. Реверс у него по типу бурановского. При покупке проверяйте смазку на катках! Лыжный модуль мне не понравился, все хлипкое. Руль очень тонкий - у меня на кочке покривило. Ветрозащитное стекло - тоже прикол, очень тонкое. И подогрева ручек нет