PROMAX - отзывы о мотоциклах

Викинг

New member
25 Июн 2020
3
0
0
Привет райдеры! Не думаю что каждый хотел бы оказаться на моем месте... Запрос на мотоцикл есть, а бюджет, выделенный семьей, сильно ограничен! Вот нахожусь в раскорячке. Недавно все же пришло решение моего вопроса. Совсем недорого появились новые тайванские мотоциклы PROMAX MSX200 CROM . И по цене самое то, и начинка поражает. Я так понимаю, современные технологии и проверенные временем бренды. Так что же по итогу получилось? Давайте обсудим, напишите свои отзывы об этих мотоциклах.
 

halogen

New member
30 Ноя 2018
7
0
1
Привет и тебе! Тайванцы сделали свой мотоцикл PROMAX MSX200 CROM (49) на базе HONDA MSX 200, вернее копируя его и заменяя агрегаты на более доступные по цене, и не уступающие по качеству. Поэтому этот мотоцикл действительно отличается высоким качеством и надежностью. Установлен ДВС MSX 200, который обладает мощностью 20 л.с., четыре такта, имеет объем 200 куб.см, Далее механическая 4-ступенчатая трансмиссия NORD обеспечивает плавные переключения. И куча брендов по обвесу. Подвеска ITALIN V-ONE, карбюратор KEIHIN JAPAN, система зажигания CDI ZONGSHEN, усиленная цепь KMC 428 X-Range, сцепление на базе HINSON, дисковую тормозную систему разработанную совместно с Brembo, выхлопную систему от AKRAPOVICH, руль FATBAR из профессионального мотокросса, грипсы от известного бренда SILICON POWER и ударостойкий пластик RXF PLAST PRO. (y) (y) (y)
 

Arhat109

New member
11 Дек 2018
3
0
0
Здравствуйте! Напишу отчет о своем мотоцикле PROMAX MSX200 CROM. С технической точки зрения здесь все очень хорошо! ДВС 4-х тактный MSX200 20лс, воздушное охлаждение. Система запуска двигателя - электро/кикстартер, CDI, Объем топливного бака 11 л. Расход средний 4л/100км. Карбюратор JAPAN. Мощность 20л.с. Трансмиссия на механике. Скорость ограничена до 90км.ч, ограничение можно снять заменой звезд. Цепь усиленная KMC 428Н. Крепкая и легкая рама из ХРОМОЛИБДЕНА. Пластик RXF PLAST PRO. Руль FATBAR. Грипсы SILICON POWER. Передняя подвеска ITALIN V-ONE. Задняя подвеска ITALIN V-ONE. Глушитель AKRAPOVICH. Тормоз передний и задний дисковые. Передний амортизатор - газомасляный перевернутого типа с регулировкой жесткости. Вес, кг - 90. Размер Д/Ш/В: 1820/730/1030 мм. Колесная база: 1220 мм. Колеса: 120/70-12, 130/70-12. Дизайе великолепен. Да, чуть не забыл,покупал в МотоЦентре X-Motors !



 

dmitry7511

New member
12 Апр 2019
2
0
0
Привет народ! Здесь регистрация не нужна и прав М достаточно. Мотоцикл PROMAX MSX200 CROM имеет объем 200 куб.см, хотя в документах и на технике указано 49 куб.см. Причем основное назначение этого мотоцикла, это езда по на ближние и дальние расстояния по различным дорогам. Потрясающая развесовка, позволяет райдеру слиться воедино с мотоциклом, меньше настигает усталость.
 

Dracon

New member
3 Ноя 2019
1
0
0
Привет народ! Здесь регистрация не нужна и прав М достаточно. Мотоцикл PROMAX MSX200 CROM имеет объем 200 куб.см, хотя в документах и на технике указано 49 куб.см. Причем основное назначение этого мотоцикла, это езда по на ближние и дальние расстояния по различным дорогам. Потрясающая развесовка, позволяет райдеру слиться воедино с мотоциклом, меньше настигает усталость.
Привет! Механическая 4-ступенчатая трансмиссия NORD мотоцикла PROMAX MSX200 CROM обеспечивает плавные переключения и получается максимальный комфорт при езде как по городу, так и по пересеченной местности. Вибрация в руле отсутствует. Эргономика посадки водителя просчитана идеально 👌