Frateli: отзывы о мотоциклах

бронеход

New member
22 Дек 2018
4
0
0
Парни привет! Как бывший покоритель треков отмечу, что важно грамотно подобрать кроссовый мотоцикл. Седло правильно настроить и отрегулировать подвеску под свой вес. И только когда геометрия мотоцикла настроена правильно, можно рассчитывать на мощность моторы. Далеко не каждый мотоцикл позволяет это сделать. Лишь проработка конструкции во всех деталях наградила мотоциклы Frateli такой способностью. Без лишней похвальбы отмечу кроссовые мотоциклы Frateli как лучшие в своем классе. А каково ваше мнение, давайте рассуждать и спорить, ведь в споре рождается истина!
 
18 Дек 2020
2
0
1
Привет! Наконец то на рынок России пришел новый Итальянский бренд FRATELI GLOBAL. Заводы его расположены в Европе, Америке и в Азии. Китайский завод FRATELI как раз производит мотоциклы для рынка России. Всего несколько моделей кроссовых мотоциклов разной кубатуры и некоторыми отличиями по подвеске и подаче смеси. Но в каждом из них собрана целая коллекция именитых брендов. Для опытных райдеров которые хотят максимум мощности при минимальном весе это настоящая находка. Двухлетняя гарантия, это подтверждение надежности и качества мотоциклов!
 

Confucius

New member
22 Мар 2020
2
0
0
Привет! Наконец то на рынок России пришел новый Итальянский бренд FRATELI GLOBAL. Заводы его расположены в Европе, Америке и в Азии. Китайский завод FRATELI как раз производит мотоциклы для рынка России. Всего несколько моделей кроссовых мотоциклов разной кубатуры и некоторыми отличиями по подвеске и подаче смеси. Но в каждом из них собрана целая коллекция именитых брендов. Для опытных райдеров которые хотят максимум мощности при минимальном весе это настоящая находка. Двухлетняя гарантия, это подтверждение надежности и качества мотоциклов!
Короче, я тебя понял, что есть FRATELI для Российского рынка качественно но подешевле.... Так если FRATELI для европейского рынка c качеством что-то типа SHERCO, HINSON, то к нам идут ZONGSHEN. Это конечно не идеал, но главное стандарты качества оставили те же. Да, это приемлемо, так как байки стали нам по карману. Так я видел цены на модели попроще от 200тр, а на более мощные чуть меньше 500 тр. Это вам не 1 млн+, как в Европе. Кстати инфу взял с магазина X-Motors
 

sergluk

New member
17 Сен 2020
1
0
0
Здорово ребята! Вы тут рассуждаете, наверно снег еще не сошел :D , мы же в Сочи уже во всю гоняем. Недавно с пацанами заезд делали в Белореченске, то моему FRATELI EXC NB300 WP PRO ровни не нашлось!
И понятно почему, сами смотрите ТТХ:
  • ZONGSHEN ZS174MN-5 NB300 имеющий 4 клапана, балансовый вал и новую систему охлаждение, карбюратор NIBBI PWK Sports version (USA), мощность 39 л.с., Объем масла в двигателе (л): 1.5
  • Амортизатор передний: WP Перевернутого типа полностью регулируемые, 940MM - 54/60, Ф48, ход 270мм.
  • Амортизатор задний: WP Полностью регулируемый с бачком, 480MM - Поршень Ф40, ход 110мм.
  • Рама: Крепкая и легкая рама из ХРОМОЛИБДЕНА!
  • Охлаждение: Водяное (Вентилятор Panasonic)
  • Защита радиатора
  • Трансмиссия: (6-ступенчатая 1-N-2-3-4-5-6) (легкий выжим сцепления)
  • Тип запуска: Электро и кик-стартер
  • Колесо переднее: 21" - Алюминий 7116
  • Колесо заднее: 18"- Алюминий 7116
  • Шина передняя: 80/100-21 Шина задняя: 110/100-18 Топливный бак (л): 10
  • Максимальная нагрузка (кг): 180
  • Максимальная скорость (км/ч): 150
  • Защита переднего тормозного диска
  • Спицы усиленные нержавеющие: Передние 3.5мм / Задние 4мм
  • Глушитель Алюминий AKRAPOVIC
  • Цепь Nibbi 520 (Усиленная версия)
  • Габариты 2200х920х1300мм
  • Гарантия - 2 года
 

Orc

New member
2 Фев 2019
2
0
1
Здорово ребята! Вы тут рассуждаете, наверно снег еще не сошел :D , мы же в Сочи уже во всю гоняем. Недавно с пацанами заезд делали в Белореченске, то моему FRATELI EXC NB300 WP PRO ровни не нашлось!
И понятно почему, сами смотрите ТТХ:
  • ZONGSHEN ZS174MN-5 NB300 имеющий 4 клапана, балансовый вал и новую систему охлаждение, карбюратор NIBBI PWK Sports version (USA), мощность 39 л.с., Объем масла в двигателе (л): 1.5
  • Амортизатор передний: WP Перевернутого типа полностью регулируемые, 940MM - 54/60, Ф48, ход 270мм.
  • Амортизатор задний: WP Полностью регулируемый с бачком, 480MM - Поршень Ф40, ход 110мм.
  • Рама: Крепкая и легкая рама из ХРОМОЛИБДЕНА!
  • Охлаждение: Водяное (Вентилятор Panasonic)
  • Защита радиатора
  • Трансмиссия: (6-ступенчатая 1-N-2-3-4-5-6) (легкий выжим сцепления)
  • Тип запуска: Электро и кик-стартер
  • Колесо переднее: 21" - Алюминий 7116
  • Колесо заднее: 18"- Алюминий 7116
  • Шина передняя: 80/100-21 Шина задняя: 110/100-18 Топливный бак (л): 10
  • Максимальная нагрузка (кг): 180
  • Максимальная скорость (км/ч): 150
  • Защита переднего тормозного диска
  • Спицы усиленные нержавеющие: Передние 3.5мм / Задние 4мм
  • Глушитель Алюминий AKRAPOVIC
  • Цепь Nibbi 520 (Усиленная версия)
  • Габариты 2200х920х1300мм
  • Гарантия - 2 года
Привет! Мотоцикл FRATELI EXC NB280 KKE чуть проще но и дешевле. Имеет все туже ТОП-ю комплектацию. Мне более реально купить именно такой. Полагаю и для большинства средне статистического мотоциклиста это тоже хороший вариант.
Все компоненты:
  • Двигатель: ZONGSHEN ZS172FMM-4V - ТОПовый 4-х клапанный с японскими цепями, подшибниками и т.д.
  • Сцепление: PRO-LINE CERAMIC PRO - ТОП сцепа!
  • Карбюратор: Nibbi RACING 30 - Это ТОПовый карб!
  • Подвеска передняя: KKE - Псц, это ТОП подвеска в своем классе!
  • Рама: Хлормолибден, сча все ТОП делают так!
  • Ступицы: Алюминиевые TNT
  • Обода: Алюминий!
  • Тормоза : BREMBO - Это ппц! Где такое вы видели?
  • Цепь: KMC, 520, Gold
 

Privateer

New member
31 Янв 2020
3
0
1
Приветствую ребята! Мотоциклы FRATELI - это детальный подход к созданию техники для активного вида спорта. Каждая деталь мотоцикла проверена и подобрана оптимально для идеального соотношения мощности-веса, цены-качества, управления-комфорта!