Отзывы: снегоходы Бурлак Азимут

Deadywka

New member
18 Ноя 2019
2
0
0
3 выезд после покупки снегохода, резинки на 2 катках вылетели. Продавец говорит, что не гарантия...
Так ли это?
Правда, это не гарантия а производственный брак, можете требовать замену всего снегохода, или возврат денег. Почитайте закон о защите прав потребителей. А на будущее - покупайте технику у правильных продавцов, официальных дилеров. Они сто пудов получают плюшки от производителей за такие случаи и им интересно ими заниматься. А для простых перепродаек - это гемор.
 
Последнее редактирование модератором:

Bambuk

New member
3 Май 2020
6
0
0
Добрый день, а у меня кофр протерся штатным фаркопом, пришлось мастерить приспособу, которая отдаляет фаркоп от кофра. Я смотрю что многие умелые ручки нашли кучу бяк в снегоходе Бурлак Азимут и потихоньку их доводят до ума. Снегоход конечно недорогой и многого требовать нельзя, но то что есть можно же сделать по нормальному....
 

GreenPower

New member
13 Янв 2019
1
0
0
Ребята, ловите идею о замене глушителя. Ставим от машины. Шуметь стал гораздо меньше. И сделайте это сразу, так как штатный прогорит за месяц-два. А заодно провода попалит.
 

Живчег

New member
8 Июн 2019
2
0
0
Ребята, ловите идею о замене глушителя. Ставим от машины. Шуметь стал гораздо меньше. И сделайте это сразу, так как штатный прогорит за месяц-два. А заодно провода попалит.
У меня так и случилось, прогорел глушак и электрику попалил. Я с дуру заменил на такой же. Поменял электрику и проложил ее под теплоизоляцией капота. Когда глушак снова сгорит, хоть электрика останется....
 

Sournes

New member
21 Фев 2021
1
0
0
Ребята, ловите идею о замене глушителя. Ставим от машины. Шуметь стал гораздо меньше. И сделайте это сразу, так как штатный прогорит за месяц-два. А заодно провода попалит.
Уважаемый, у меня от КАМАЗа есть глушак, может подогнать??? И шума не будет и сзади как турбина повиснет.... :D
 

evgen

New member
28 Дек 2018
1
0
0
Привет, кто любит гонять Бурлак Азимут на оборотах от 4000, советую установить электрический бензонасос низкого давления. Используйте трубки жесткие. Также сделайте принудительное охлаждение этого насоса. такая доработка избавит от ситуации на высоких оборотах, когда вакуумник не справляется с подачей топлива, плюс стабилизирует холостые обороты.
 

Саблист

New member
1 Май 2019
3
0
0
Привет, кто любит гонять Бурлак Азимут на оборотах от 4000, советую установить электрический бензонасос низкого давления. Используйте трубки жесткие. Также сделайте принудительное охлаждение этого насоса. такая доработка избавит от ситуации на высоких оборотах, когда вакуумник не справляется с подачей топлива, плюс стабилизирует холостые обороты.
Приветствую, я как то попробовал перенести вакуум на впускной коллектор. результат был не очень хороший, но все же стало лучше. бензонасос вакуумный у меня от однокарбовой тайги насколько я понял, хочу поставить от 2х карбовой, тогда пропускная способность должна стать получше.
 

Кирилл

New member
14 Май 2021
3
0
0
Привет всем, а что на Бурлак Азимут ставят при продаже обкаточную цепь???? Народ меняет не проехав и 300 км. Ставят потом SFR, меняют натяжитель и еще катаются. Сразу могли бы нормально все сделать....
 

Эвикрон

New member
19 Окт 2020
3
0
1
Народ, меняйте узел натяжки гусянки на Азимуте! Ставьте туда каленые болты и гайки. Я задолбался первое время натягивать гусянку. Буквально сразу после натяжки сбивается центровка, а потом и натяжение ослабевает. При рассмотрении "под лупу" увидел, что плывет резьба. Узел то ответственный!!!! Какого черта!!!!
Поставил каленые болты с гайками - боле не подтягивал гусянку в этом сезоне.
 

Alhimik

New member
30 Ноя 2020
2
0
0
Народ, меняйте узел натяжки гусянки на Азимуте! Ставьте туда каленые болты и гайки. Я задолбался первое время натягивать гусянку. Буквально сразу после натяжки сбивается центровка, а потом и натяжение ослабевает. При рассмотрении "под лупу" увидел, что плывет резьба. Узел то ответственный!!!! Какого черта!!!!
Поставил каленые болты с гайками - боле не подтягивал гусянку в этом сезоне.
я думаю аморт сделать не регулируемый, а натяжитель поставить отдельно.
 

Кубомет

New member
18 Июн 2020
3
0
0
Привет ребята, замучился проводку рабочей электрической цепи восстанавливать. Слишком большая влажностьпод капотом. Подскажите, какой конденсатор стоит в цепи? Кто владелец Азимутов? Может кто менял?
 

anvaganov

New member
19 Июн 2019
2
0
0
Привет ребята, замучился проводку рабочей электрической цепи восстанавливать. Слишком большая влажностьпод капотом. Подскажите, какой конденсатор стоит в цепи? Кто владелец Азимутов? Может кто менял?
Так ты по вольтажу посмотри на старом, микрофарады могут плавать плюс/минус.
 

Bazileus

New member
29 Дек 2020
3
0
0
Привет ребята, замучился проводку рабочей электрической цепи восстанавливать. Слишком большая влажностьпод капотом. Подскажите, какой конденсатор стоит в цепи? Кто владелец Азимутов? Может кто менял?
Обратись к нормальному электрику, чтобы всю проводку переложил, не факт что только в одном месте проблема.... Бурлак Азимут этим страдает.
 

ingwar

New member
28 Авг 2019
3
0
0
Здорово! Если кто столкнулся как и я с тем что приборка мерзнет при минус 35 и ниже, делайте патрубки для подвода теплого воздуха от мотора. Реально работает. А Бурлак Азимут толи приборка со слабой климатической реализацией, то ли конструктивно сделано неудачно.
 

Nexus_i

New member
18 Ноя 2018
6
0
1
Здорово! Если кто столкнулся как и я с тем что приборка мерзнет при минус 35 и ниже, делайте патрубки для подвода теплого воздуха от мотора. Реально работает. А Бурлак Азимут толи приборка со слабой климатической реализацией, то ли конструктивно сделано неудачно.
Или подогрев от акумма провести со спиралькой.
 
4 Дек 2018
4
0
1
Ребята, поставил контроль температуры мотора на Бурлак Азимут. Выдает при нагретом 110 градусов, а при трудном рельефе до 130 поднимается. Дальше глушу и остываю. Это норм?
 

Nexus_i

New member
18 Ноя 2018
6
0
1
Ребята, поставил контроль температуры мотора на Бурлак Азимут. Выдает при нагретом 110 градусов, а при трудном рельефе до 130 поднимается. Дальше глушу и остываю. Это норм?
Пнивет! На форумах нашёл по движки у Азимута Бурлака пишут.. Оптимальной температурой работы "воздушного" мотора с учётом современных технологий считается 130-140 градусов Цельсия. Против 90-100 у "водянок".