Здравствуйте! Одни из самых неприхотливых моторов в обслуживании являются ПЛМ TAKATSU, так как их обслуживать почти не нужно, только ТО. У меня ПЛМ TAKATSU T15HS. Доволен. Это точная копия TOHATSU. Только в разы дешевле, но ходят не меньше. Здесь Усовершенствованная цифровая система зажигания CDI обеспечит легкий запуск двигателя в любых погодных условиях. Для защиты от коррозии применяется оцинковка полостей двигателя и протекторный анод от канадской марки Martyr, что увеличивает срок службы металлических деталей. Японские подшипники и шестерни, значительно увеличивают срок службы лодочных моторов TAKATSU. Вес, кг - 36. Винт - 6.5" - 12". Вращение винта - Правое. Генератор - 6A/80Вт. Дейдвуд - 381 (S). Диаметр цилиндра * ход поршня (мм) - 56 x 50. Зажигание - CDIю Запуск - Ручной. Количество тактов - 2. Количество цилиндров - 2. Максимальные обороты - 5200. Модификация под транец 508 (L). Мощность (кВт) - 11. Мощность (л.с.) - 15. Объём бака - 24 (внешний). Объём двигателя - 246. Объем трансмиссионного масла - 250. Охлаждение - Водяное. Передаточное отношение - 2,08:1 (27/13). Передачи - F-N-R. Расход топлива - от 6,8. Расширенная гарантия - 10 лет. Рекомендуемая свеча зажигания - B7HS10 или BR7HS10. Рекомендуемый тип масла - TCW-3. Система подъёма - Ручная. Система смазки - Pre-Mixing. Тип двигателя - Карбюратор. Тип топлива - АИ92. Топливная смесь - 50/1. Управление - Румпельное.