Мотобуксировщик Ikudzo 2.0: отзывы

Denny

New member
5 Фев 2021
9
0
1
Добрый день форумчане! Если среди вас есть пользователи мотобуксировщиков фирмы Ikudzo, прошу поделиться мнением. На рынок поступает новая модель Ikudzo 2.0. В ней, насколько я увидел по обзору, решены вопросы некоторых проблем с управляемостью. А именно тяга в левую сторону и некоторые вопросы с размещением механизмов. Тех кто имеет опыт эксплуатации предшественников, поделитесь мнением о новшествах.

Последнее редактирование:

Itachi2010

New member
4 Ноя 2018
6
0
1
У меня нет опыта эксплуатации таких мотобуксировщиков, как впрочем и других. Но в описании я вычитал, что здесь доработана рама, Ее увеличили в ширину на 2см. Это позволило сместить реверсный редуктор к центру и тем самым убрать тягу аппарата в правую сторону при движении. Этот факт хочется проверить, и как только они появятся в продаже, пойду тестить.

Ванёк

New member
2 Окт 2018
29
0
1
Есть неплохой сайт производителя www.ikudzo.com, там правды все на иностанщине, но в гугле есть функция перевода и понять о чем речь вполне можно. Линейка большая и при выборе стоит приложить усилие. Описание скудное, может кто знает русские сайты продавцов, дайте знать. С удовольствием ознакомлюсь, так как к зиме нужна такая штука. Уже не молодой и таска на санках снасти многие километры по озеру тяжковато уже.

Avitus

New member
9 Окт 2019
7
0
1
Держи отличный сайт www.x-m.su. А по теме форума хочу отметить что предыдущий Икудзо я не покупал именно по причине того, что он заваливался вправо. Может для кого-то это мелочь, но на прямой длинной в 5 км и более, да еще в снегопад, имеется значительное отклонение, и проблема становится существенной. А вот в новой версии 2.0 это устранено. Но мы это понимаем из описания производителя, как на самом деле узнаем позже. Может опять удастся попасть на тест-драйв.

extepsics

New member
12 Июн 2019
11
0
1